Цель исследования
Определить модель видения российских брендов “роскошного нижнего белья” со смешанным дискурсом в соответствии с восприятием потребителей.
Задачи исследования
Проблема исследования
Сопоставляя Барта и Бодрийяра, возникает противоречие: возможно ли присвоение означающего «практика ношения белья для себя» к обозначаемому «роскошное белье как физический объект» для знака «роскошное белье»? Иначе говоря роскошное нижнее белье девушки носят по “особым случаям” для демонстрации женственности или на повседневное основе “для себя”?
Исследовательские вопросы
-Выборка исследования является ограничением работы. Более половины опрошенных из крупных городов со средним доходом и, в целом, с достаточно похожими характеристиками. Поэтому рассмотрение других срезов и сегментов является рекомендуемым направлением будущих работ.